четверг, 10 февраля 2011 г.

Что мне очень нравится в компании?

 Доброе утро всем!

экономия времени и денег
Сегодня мне приятно поделиться, какой полезной оказалась продукция моей компании для меня.
Сейчас стала осознавать, что мне еще очень нравится в продуктах моей компании.

В сентябре я приобрела такой список продуктов (примерно на сумму 6000 рублей):
  1. универсальное моющее средство для мытья любых поверхностей
  2. стиральный порошок
  3. усилитель стирального порошка,
  4. уникальный отбеливатель в порошке
  5. спрей для предварительного выведения пятен
  6. средство для чистки духовых шкафов от старого и въевшегося жира
  7. средство для мытья посуды
  8. зубную пасту
  9. 4 зубные щетки
  10. освежитель воздуха
  11. шампунь и кондиционер
  12. витамины   кальцием, магнием и витамином Д
  13. мыло-дозатор
Из этого списка к февралю месяцу я обновила только витамины и мыло-дозатор один раз. Я вдруг заметила, что не бегаю по магазинам, как раньше в поисках этих товаров, которые всегда имели свойство быстро заканчиваться. Сейчас я покупаю только продукты.




Почему? Потому что продукт концентрированный, разводится водой или для пользования необходимо маленького количество. Мне очень нравится, что в нашей компании обучают, как грамотно пользоваться продукцией.


В продолжении этого полугода я только докупила: средство для мытья унитаза, гель для душа, лосьон для тела. Всего этого мне хватит еще надолго.


А о качестве и безупречности можно судить по тому, что у меня прошла постоянная аллергия - заложенность носа, кожа рук перестала трескаться.


Желаю Вам здоровья!




Благодарю за внимание!


С уважением, автор Марина Власова.




Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий