пятница, 11 февраля 2011 г.

Благодарность...

Доброе утро всем!

Благодарна людям, которые встречались у меня на пути в течение последних двух лет. Они научили меня многому. Они помогали мне все время идти, и даже несли на руках, как в притче, когда было тяжелее всего.

С того момента, как я пришла в компанию, моя жизнь начала меняться еще стремительнее. 

Сначала приходили ко мне. Я уже забыла, когда в последний раз была в гостях. И вот сначала я приехала в гости к Лене с детьми. 

А сегодня я пришла в гости к сестре моей знакомой. Так получилось, что я ее знала заочно очень давно, даже видала ее в жизни, и мне очень хотелось с нею познакомиться.  Мне почему-то казалось, что это совершенно невозможно. И вот сегодня я познакомилась с этой удивительной, тоненькой мамой троих детей.

Она рассказала интересные истории, и высказала пожелание, что было бы неплохо записать их.

Дети христословили на рождество в Иркутске. И люди искренно от всего сердца хотели что-нибудь подарить им. Дети отвечали: ничего не нужно. А люди дарили: последнее, что было - два черных кусочка хлеба с салом, новый полушубок с себя снимали, парни, которые курили, пили и матерились догнали детей в какой-то квартире и дали деньги. Пели для бабушки в возрасте у нее под окном, она не отпускала певцов, подзывая их жестом сложенных рук. И когда кто-то сказал, что пора, холодно. Ему возразили: посмотри, она как икона Богородица умиления. И пели еще.

Новые люди, новые взгляды, новая атмосфера... 


Люди, я вам благодарна!


С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий