понедельник, 29 ноября 2010 г.

Мой второй прекрасный результат...

Доброе утро, мой читатель!

Если вы кормите ребенка грудью, когда ему уже два года , то
1. небольшая поддержка окружающих, 
2. постоянные боли в зубах,
3. постоянный голод и жажда
вам обеспечены.

Я здорово устала от всех трех факторов, но в момент болезни грудное молоко для нас единственное эффективное лекарство. 

Чтобы решить проблему с зубами, я пришла в обычную аптеку. Прошу: дайте мне, пожалуйста, кальций для кормящих. Мне: специально для кормящих нету, возьмите витамины для кормящих российского производителя.

Беру. Принимаю без задних мыслей. 

Почему-то заболел желудок. Неприятно.

Потом после приема витаминки стало тошнить.

А потом началась крапивница. Ну, волдырь. Ну, второй. Ну, чешется. Ерунда, пройдет. Не тут-то было... Когда я стала такая красивая с ног до головы с периодичностью появления и пропадания в течение двух дней, и дыхание стало подозрительно стесненным, решила вызвать скорую.

После укола, консультации и отмены всех возможных аллергенов, все прошло.

Рискнула еще раз попробовать витамины, чтобы наверняка. Реакция - волдырь, тошнота.  Быстренько после этого  витамины для кормящих выбросила.

Проблема тут может быть на самом деле вот в чем. У кормящих организм ослаблен в принципе. Поэтому чувствительность к любым, даже легким, нарушениям высокая.

Все в жизни не случайно. Это был момент, когда я принимала решение о вступлении в компанию.

Изучала информацию, каталоги, продукцию. И вот вижу витамин: Кальций, Магний и витамин Д. Рекомендуется беременным и кормящим. Ограничения: индивидуальная непереносимость. Рекомендуется перед применением консультация врача.

Думаю, ну надо же, я его ищу, а он тут прямо есть.

Преимущества витаминов компании в том, что они изготовлены из натуральных компонентов.  Собственные плантации и фермы. Готовая таблетка получается в течение трех часов после сбора. Витамины, которые продаются у нас в аптеках, синтетические, то есть ненатуральные, готовятся путем смешивания химических ингридиентов.

И как удачно, есть витамин Д. Скоро зима, малышу тогда не буду ничего давать (ура!). С некоторых пор я против того, чтобы давать что-либо помимо еды, приготовленной мною собственноручно, своим детям.

Я начала  принимать  витамины. Рекомендована такая дозировка: 2 витамины утром, 2 - вечером. Я решила, что это слишком много, и стала принимать только 2 днем. Боли в зубах прошли очень быстро. Примерно через неделю зубы перестали крошиться.

Хватило этой баночки мне на два месяца (с учетом того, что дети однажды добрались до нее и просыпали, а также по дороге в  Хабаровск тоже часть была потеряна из-за легкооткрывающейся коробочки). И сейчас я купила вторую. Продолжаю принимать также 2 в день.

Сейчас я с удивлением по себе заметила еще одно изменение: я стала необыкновенно спокойной. Это заметно отразилось на моих отношениях с детьми. И это, вероятно, действие магния. Дефицит магния сказывается на нервной системе. 

Однозначно я восполнила дефицит жизненно важных веществ: витамина Д из-за нечастого пребывания на солнце с ребенком,  Кальций позволил мне забыть о зубной боли, Магний вернул мне покой.

В прошедшую субботу я была на выставке продукции компании и узнала такую вещь: если не хватает кальция в организме, то он начинает откладываться в почках в виде камней. А когда люди начинают принимать кальций, произведенных из натуральных веществ, то камни, песочек растворяются, и исчезают, так как нет дефицита и необходимости откладываться.

Обращайтесь, кому необходимо решить подобные проблемы.

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий