понедельник, 29 ноября 2010 г.

Мой первый любимый продукт...

Добрый день, мой читатель!

Чистота дома в наших руках

Когда я купила первый и второй стартовые наборы и, счастливая, со спонсором и сыночком доставила это богатство домой, приступила на следующий день (суббота) к изучению.

Удачно складывались обстоятельства: старшие уехали в кругобайкалку на весь день, к обеду уморился младший. И я приступила к экспериментам.

Прочла на этикетке первого продукта компании, что нужно нажать один раз на дозатор и 30 мл средства разбавить в тазике, вымыть поверхности и высушить по желанию и можно не ополаскивать.

Помню удивление. Во-первых, потому что мыть приходилось всегда ополаскивая и раз на десять только в одной кухне другим средством, которое обещало 100 % защиту от микробов. Еще раз удивилась, потому что средство компании вроде бы знала, а вот свойств почему-то не оценила или забыла. Должно быть в те времена, когда я впервые попробовала средство , дом был значительно чище, времени больше, я не работала, детки были грудничками. 

Теперь вот больших двое и третий топает, проливает, бросает, пачкает и множество иных вариаций, я работаю аж в 4-5 направлениях, времени в обрез.

Тогда я решила обнаглеть и проверить чудодейственный результат просто от намачивания пола и собирания попутно на тряпку всего, что под нее попадалось по пути. Я это сделала в течение часа во всей квартире. Тряпку прополоскала раз пять. Тазик поменяла два раза. Чистота, быстрота и свежесть просто шокировали.

Сравним: ранее я мыла одну кухню час. Оттирала на три раза три участка.  Затем протирала, затем вытирала насухо. Меняла тазик 9-12 раз только в процессе мытья на кухне. В этом священнодействе участвовал мой сын. Он всегда этому был "рад".

Достоинство средства компании: приятно пахнет, не разъедает руки и вообще изначально было разработано российскими учеными для наведения порядка в космическом корабле.  То есть полностью и безвредно распадается, растворяя грязь или давая возможность ей осесть и после этого ее можно слить с чистой уже водой.

Сейчас я ускорила процесс мытья пола за счет того, что развожу 30 мл средства в пистолете-распылителе, разрызгиваю на пол и вытираю сухой тряпкой.  Чисто  и свежо! Дети тоже это переняли: им очень нравится мыть с помощью распылителя. Тряпку полощем, когда загрязняется.

Такое вот чудо-средство!

Пользуйтесь на здоровье!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!




Комментариев нет:

Отправить комментарий