воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Как я пришла в компанию...

Доброе утро, дорогие читатели!


Однажды перед первым сентября я затеяла в доме наведение грандиозного порядка, а именно выведение неких насекомых из своего дома, которые никакими средствам не выводились и  пришлось обратиться в специальную службу для их выведения. С этой целью  я уехала с детьми к бабушке, а специалист сделала свое доброе дело.

Днем мне позвонила моя старая знакомая Лена. Спросила: "Как дела?".

В числе прочего я рассказала о том, что создала блог и хочу на этом зарабатывать. Знакомая внимательно меня выслушав, выразила некую скептическую оценку и предложила встретиться сегодня.  Мы решили встретиться 4  сентября в субботу, когда пройдут все хлопоты по очищению квартиры и подготовке к школе.

В субботу был серенький день. Младший ребенок страдал у меня от ацетонической рвоты.
Тем не менее встреча состоялась.

Я ничего не поняла из того, что мне рассказала Лена. Я сморщилась, сказала: "Цифры... я ничего не понимаю." А как ты понимаешь? "Я понимаю без цифр. Скажи мне без цифр". "Чего ты хочешь?".

На тот момент после обучения в школе RichWorldTeam я поняла, что реально научиться зарабатывать на блоге и это может дать свободу передвижения, отдыха, может дать финансовую независимость, и это может освободить меня от постоянного сидения за компьютером. И я так сказала Лене. Она говорит: "Марина, этот бизнес для тебя".

Это меня окрылило. Я помню. Я поняла, что то, что предложила мне Лена, может решить мои финансовые проблемы в первую очередь. Хотя ничего не поняла  в цифрах)). 

Мы договорились, что встретимся во вторник в 18.00 после того, как я заберу детей из школы. Лена поправилась и сказала в 17.45. 

Внутренне я была уверена, что не успею к этому времени. Потому что когда говорила, что забираю детей в 17.30 имела в виду, что я выхожу в это время из дома. В любом случае мы не поняли друг друга. Это была вторая неделя привыкания к школе. Привести, забрать старших и все вместе с ребенком после недомогания. Подстраивался режим маленького к новому школьному расписанию. Я заканчивала участие в школе RichWorldTeam, проверяла работы по русскому языку, закрывала долги. Физически и психологически было очень тяжело.

Без пятнадцати шесть Лена мне позвонила. Я сказала, что мы идем вместе с детьми.
Мы пришли в шесть часов, как я и хотела. Звоню Лене, она не отвечает. И я ее не видела. Я была удивлена, что она нас не встретила.

Я этого еще не знала, но с этого момента началось мое обучение, рост и развитие. Из огня быстрого темпа школы RichWorldTeam я попала в полымя новых внутренних переворотов и развития в компании.

Когда я с тремя детьми уже почувствовала готовой сквозь землю провалиться в этом торговом центре, появилась Лена. Я чувствовала себя неудобственно, так как дети тут же расползлись и не пожелали дать мне возможность переговорить с Леной. Один катал коляску, второй дергал меня за юбку, третий куда-то направился. Мы кое-как это урегулировали. 

Еще мне было крайне неприятно и тяжело, как меня разглядывала Лена. Я почуствовала, что одета и выгляжу хуже, чем это вообще возможно. Ко всему прочему я чувствовала себя крайне измотанной физически.

Лена меня привела к столикам с высокими стульями, познакомила меня с девушкой Женей. И тут эта девушка в очках, очень приятная, интересная сняла с меня очки и стала примерять их. Лена надела на меня ее очки. Женя сказала такую фразу, которая меня задела: "Это Леночка. Мы ее очень любим. Мы ее все слушаем, даже мой муж меня не слушает, а Леночка умеет с ним ладить, и он к ней прислушивается. Мы очень любим Леночку". На что я ответила: "Я тоже всю жизнь Лену любила!" Женя: "Надо на нее посмотреть с другой стороны, по-новому увидеть." Лена потом мне расшифровала загадочные слова Жени: "Надо посмотреть как на руководителя".

Я это усекла, но почувствовала позднее.

Я была шокирована этой встречей и испытала большое облегчение, когда мы перешли к другому столику и Лена спросила меня: что я вообще думаю об этом?
Я не совсем поняла, о чем она спрашивала, но ответила, что жутко устала и что для меня было подвигом прийти сюда. Потом я опять заговорила о блоге. Лена выслушала и  пригласила в зал, где стояла продукция. Она просто показывала продукцию. А я вспоминала, как я ею когда-то очень давно пользовалась. Попутно она сказала, в каких трудных условиях находилась Женя, когда пришла в бизнес. Они с мужем и с ребенком сознательно голодали раз в неделю, так как им не хватало денег. А сейчас Женя очень уверенный человек, и у нее хороший рост, она в двух шагах от высокой первой планки, которую ставит компания - 21 %))).  Лена сказала фразу, которую я запомнила: Женя активная, так же как и сама Лена.

После этого Лена предложила мне прийти на встречу в четверг в 19.00 в школу искусств, но немного пораньше.

Я вспомнила, что когда-то была там. Меня туда приглашала другая знакомая, и в тот раз я была с двумя трехлетними детьми, которые тоже расползались по залу или бегали в фойе, раздражая кого-нибудь. На этом мои посещения и закончились тогда.

Мы договорились с Леной, что я приду. Так получилось, что мне удалось договориться с  младшим братом, что он придет, посидит с детьми. Поначалу он меня поддерживал в этой деятельности, так как ему самому когда-то предлагали и ему нравилась продукция. Его аргумент за был такой: да, этим бизнесом могут заниматься люди взрослые, а такие как я еще не серьезные,  а тебе да, самый раз...

Я была, конечно, несказанно счастлива, что брат меня поддерживает.

Да, первая открытая встреча мне запомнилась. Мне очень понравилось, как подавалась информация, она легла мне на душу, и я ее поняла во многом.

Еще в конце встречи поздравляли Лену с прошедшим днем рождения.

После встречи мы поговорили с Леной, она ориентировала меня на самостоятельный рассказ-передачу информации, что я буду ходить, слушать, читать и  намострячусь рассказывать сама.

И так я стала посещать каждый четверг встречи. Потом пошла на турне Изумрудов. Потом захотела ехать на семинар. Потом пришли деньги, и я зарегистрировалась в компании.


Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий