четверг, 4 ноября 2010 г.

«Моё обучение в школе RichWorldTeam. Первые уроки».


Доброе утро!

Начну с того, что обучение в школе прохожу во второй раз. В первый раз меня пригласил поучаствовать в третьем наборе Андрей Кербунов, по рассылке. В процессе обучения в третьем наборе я заинтересовалась рассылкой Дмитрия Жилина и подписалась на нее.


Для меня обучение в третьем наборе школы RichWorldTeam и в четвертом различаются.
В третьем наборе школы RichWorldTeam я воспринимала все впервые, многое было просто непонятно, у меня не было знаний и навыков ведения блога. Теперь в четвертом наборе школы RichWorldTeam, особенно после вебинара Алексея Жукова «О чем писать в блоге?» у меня сразу  нарисовалась четкая картина.
Я увидела, в чем были мои ошибки в ведении блога, что я упустила из виду (неточность, обобщенность изложения), а также, какие моменты были удачными (описание развития событий).

Так получилось, что у меня несколько разноплановых блогов. Регулярно веду пока только один, так как есть сомнения, неуверенность в полезности других.  Меня обнадежила  мысль, на вебинаре Алексея Жукова, что каждый блог, каждая тема найдет своего читателя.

 После вебинара я сразу бросилась записывать поток корректирующих мыслей в блоге «Бизнес!?. Да!», настолько мотивирующей была информация.

Второй момент: я обратила внимание на обучающие материалы для профессионального ведения блога на платной площадке.
Во-первых, материалы  записаны программой, которая у меня есть (благодаря консультации Алексея Жукова в третьем наборе), но с которой я пока не разобралась. Я увидела, как это здорово выглядит. У меня появилась цель: освоить программу, чтобы выставить свои обучающие материалы по Русскому языку в соответствующем блоге.
Во-вторых, я увидела по блогам учеников школы, как выгодно отличаются блоги на оплаченной платформе  от блогов на бесплатной площадке. Это меня еще больше мотивировало как можно скорее получить возможность для ведения своего сайта.

Большое спасибо команде тренеров школы RichWorldTeam за эту возможность. Я уверена, что разбиралась бы сама очень долго и сильно сомневаюсь, что сама бы сделала это. Почти поняла, что такое домен и хостинг)).

Если в третьем наборе школы RichWorldTeam я просто установила инструменты, как нас учили тренеры школы RichWorldTeam Андрей Кербунов, Дмитрий Жилин, Виктор Капсамун и Алексей Жуков, и многими я не пользовалась, то в четвертом наборе я начала ими пользоваться и убедилась в их удобстве. Появилась уверенность, пропали страхи.

Еще один очень важный момент. Это участие в тестовой группе. Я научилась пользоваться скайпом. Если  раньше был страх, как и о чем разговаривать, то здесь появился веский повод для этого.
В нашей тестовой группе люди, которые охотно делятся информацией, своим опытом. Это просто находка для обучающихся!

В нашей тестовой группе я нашла единомышленников по целям обучения в школе, а именно - это люди, которые строят свою сетевую компанию в интернете. На данном этапе обучения, благодаря группе, я знаю значительно больше, даже пошагово, как сделать сайт работающим в соответствии с задачами сетевого маркетинга, чем когда приступала к обучению.

Кроме того, моя группа сделала для меня важный подарок – быть капитаном. Я испытала в этот короткий промежуток времени моменты сомнений, боли, поиска решения, как стать руководителем (как в совсем недавнем прошлом я проходила мучительный личностный рост в процессе обучения приглашению людей).
Этот навык (формирующийся) мне очень пригодится в построении своей организации, как в реальной жизни, так и в интернете.

Я прочитала книгу Сергея Комарова до конца и активно использую для своего развития главное для меня положение книги: проверяйте реакцию окружающих в соответствии со своей целью, и корректируйте, если ваша цель и реакция окружающих не совпадают. Очень благодарна своей группе, что сохраняет активность, интерес, оказывает всяческую помощь и поддержку. В соответствии со своей целью обучения в школе учусь общаться с людьми, понимать людей. Но ошибки случаются, увы.

Очень благодарна Дмитрию Жилину и команде тренеров за идею тестовой группы – это мощный инструмент для саморазвития.

В четвертом наборе школы RichWorldTeam очень много новой, уточняющей актуальной информации в сравнении с третьим набором. Это показывает заботу тренеров о саморазвитии, а также о положении школы на пике всего нового по данной тематике.

Еще мне очень нравится в школе: уроки построены так (конкурс миссий, анализ статей других учеников), что совершенно незнакомые люди сближаются, становятся командой.
Школа мощно мотивирует к обучению, даже по ночам люди начинают учиться.

Я рекомендую вступать в  школу, пока она бесплатная, или за символическую плату. В четвертом наборе при наличии тестовой группы ученики проходят бесплатно мощный тренинг по саморазвитию. Те, кто регистрировался в первый день, присоединяйтесь к нам! Здесь, в школе RichWorldTeam, много полезного и жизненно важного.

Благодарю за внимание!
С уважением, автор Марина Власова.


solnushko2600@gmail.com

skype: marina-antipyeva

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!

11 комментариев:

  1. Классный отзыв и, главное, очень приятно читать его о себе))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, привет!
    Молодец, мысль донесена четко и понятно! Развивайся и преуспевай! Удачи!
    Давай шаблон блога сменим, на более женский :) и удобный.

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, спасибо! Вы имеете в виду сменить цвет? Холодно, да? Я попробую.
    Мне этот почему-то нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Так лучше? Буду признательна за совет. Дизайнерскому мастерству обучаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная статья! Прочла залпом! Пожалела, что не записалась в тестовую группу! На тот момент просто физически не смогла бы!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, очень профессионально написанная статья! Всё разложено по полочкам, и ещё позавидовала вашей тестовой группе. Но времени на неё у меня всё равно сейчас не было бы, к сожалению, по времени совпадают и другие важные мероприятия. Ваши комментарии на мой блог почему-то попали в спам, сегодня извлекла. Спасибо, очень приятно! Успешного Вам продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, понравилось Ваше изложение мысли. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Замачетельная статья.
    БукАв много, а прочитывается в раз. Что значит правильное изложение.
    МолодЕц.

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, признательна за добры слова!

    ОтветитьУдалить