вторник, 9 ноября 2010 г.

Что влияет на нас, когда мы читаем книги по развитию личности?

Доброе утро, мой читатель!
Когда люди читают такие книги, как книга Сергея Комарова «Если этому быть, это зависит от меня», они делают большой вклад в свое развитие.

Во-первых, название книги уже само по себе развивает. Вдумайтесь: если этому (событию) быть, это (его воплощение) зависит от меня. Так все просто. Это теперь мой жизненный принцип.

Во-вторых, главной моей личной проблемой всегда была трудность во взаимоотношениях с людьми. Несмотря на то, что меня иногда считают легким, веселым, жизнерадостным человеком, у меня серьезные проблемы с коммуникацией. А успешная коммуникация напрямую связана с адекватностью самооценки, отсюда же - уверенность в себе. При этом главным для меня в жизни являются взаимоотношения.

Сегодня мне на ум пришли слова Владимира Высоцкого из песни «Я не люблю»: «в восторженность не верю»…  Я поняла, что восторженность возникает от неуверенности.

Так вот, книга Сергея Комарова учит развивать успешность в коммуникации, во взаимоотношениях через обратную связь. Я для себя ставлю цель, когда хочу дать обратную связь:  «не навреди», умей поддержать, дать позитивную мотивирующую оценку, чтобы оттенить лучшее и убрать неудавшееся. Однако, чтобы человек понял, что ему необходимо улучшить, и в этом я согласна с Сергеем Комаровым, необходимо давать конструктивную критику. Во всяком случае теперь вместо того, чтобы обижаться, я думаю, какую пользу могу извлечь для себя, какой урок мне преподнесли сейчас, и как мне улучшить взаимоотношения, благодаря качеству обратной связи.

В третьих, в книге мне очень нравится мысль о том, что человек носит в себе изначально все качества, присущие всему человечеству – архетипы.

Отметив в себе качества, мешающие развивать себя, свою жизнь, достигать целей, можно развивать те возможности в себе, которые этому способствуют.



И последнее, что мне важно в книге Сергея Комарова: когда мы развиваем в себе эти способности, мы становимся открытыми людям, принимаем себя и мир, и благодарим его. Тогда все получается!

 Пусть и у вас все складывается!

Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий